У меня так часто бывает - как начал писать песни, так никак не можешь затормозить. Вот и после записи 4го альбома меня понесло до лиса прям без останивки и буквально за 3-4 месяца я накатал штук 20 новейших текстов и ещё несколько старых доработал. Естественно далеко не все проходили вначале мой, а затем уж Софин отбор, но начиная работу над 5м альбомом уже в самом начале я представлял себе как он будет выглядеть и какие песни туда войдут. По гамбургскому счёту 5й альбом это своеобразное продолжение 4го. И тематически и музыкально.
Кто то скажет - самоповторы. Исписался.... Не думаю. В 5м на мой взгляд были песни совершенно не подходившие в 4й, но абсолютно классные - например цфон кореа, или кибуш. Опять же я лично стал играть лучше на басу, а Макс более полноценно стал использовать эффекты и выдавал иногда такую психеделию, которую я бы не смог исполнить даже на 3х гитарах.
Не смотря на то, что альбом записан в максимально уравновешенном составе, находящемся на пике формы в некоторых песнях нехватало инструментов. Так например зажевалась, так и не достигнув апогея песня Америка бэ цваим. В этой песне по идее должна была играть а-тональная скрипка с дисторшеном. К сожалению не удалось найти скрипача для исполнения, а клавиши туда не пустил Макс. Недостаточно полно получилась так же и Бе шерут ха Сатан, но это и понятно, потому что она была придумана последней перед записью и практически не разрабатывалась. Досадный промах уже другим составом мы исправили, записав её так как оно задумывалось в моей голове в альбом 2019го года.
В альбоме были песни и необычные для ТХ - хашмаль - красивое психеделическое произведение с гениальными Максовскими соляками, моя любимая риффовая песня Невермор (возможно лучше было так назвать и весь альбом) и несколько нью-вэйвовская песня Реалити. В остальном как мне кажется альбом ровный и жизнеутверждающий. Из него мы до сих пор играем некорые песни. Как и все предыдущие альбомы всё писалось у Шая на студии хаМаклет в городе Хулон. Запись опять же как и на 4м была записана лайвом, фактически одним тэйком в 3 инструмента. Потом София накладывала голос.
Кстати для непонимающих разьясню: Америка бэ цваим (америка в цветах - в смысле не в тех которые срывают, а тех которыми красят) это была любимая поговорка прапорщика на кухне базы Рамат Давид, где мне приходилось отбывать наряды. Он был редкостным гондоном и особливо к русскоязычным относился хуже некуда. Дав в руку несчастному швабру он говорил 3 слова - "дэржи, давай, хватай" и требовал вымыть кухню и столовую так, чтобы был "лазер ный луч в каждом углу" и "полная америка в цветах". Ежели он находил пылинку, или считал что под печкой недостаточно вымыто, он с кислой мордой утверждал что тут не |"Америка" а "Африка" и посылал виновного наводить Америку заново. Короче попил этот упырь у меня лично кровушки знатно, пидОрас.
На фотке альбома изображена неизвестная девушка, которую София увидела в поликлиник, и та ей видимо приглянулась. Фотка девушки была обработана специальным фильтром чтобы обе половины тела девушки были одинаковыми, симметрия то бишь.
https://vk.com/audios-197314529?z=audio_playlist-197314529_8