Егор Летов в интервью сказал что взяв какой то пик, он просто начинает лезть на другой. В смысле покой нам только снится и остановка это регрессия. Я никогда не спорил по этому вопросу с маэстро. Ясное дело - он абсолютно прав. Поэтому записав ЛСД я сразу принялся придумывать новый альбом для ТХ. Кое какие идеи появились и мотивация поднять уровень и залезть на гору повыше была прям заоблачная. Фактически через неделю после записи мы на репетиции придумали первую песню нового материала. И это оказалась на мой взгляд хорошая песня - "Пульса ди Нура". Параллельно с написанием нового альбома ТХ я никоим образом не собирался отказываться от Деревьев. Группы которая как говорится вошла в моё сердце. Удачный альбом "Праздник" только раззадорил меня и я предложил Коле весьма интересную идею - перезаписать с новым звучанием и моим разумеется участием их ранний альбом "В мире животных". Альбом большой, полный шикарных песен, энергичный но на мой взгляд недоделанный. По крайней мере я чувствовал что смогу привнести в этот материал больше чем тот человек который там играл на клавишах (не в обиду ему будет сказано) хотя бы потому что я собирался продумать аранжировки медленно и спокойно без халяв и превратить те песни в настоящее полотно. Честно говоря со мной не так часто бывает такое что я прям принимаю чужие песни как свои слушая многократно и прям постоянно понимая что то, что написал другой человек я и сам хотел сказать. Мы поговорили и Коля с Егором поддержали идею. В результате работа пошла по тому же плану. Коля, Егор и Саша записали свои партии, переслали их мне как аудиофайл. А я дома загружал этот файл в Кьюбэйс и накладывал своё видение и аранжировки на их костяк. Сразу скажу что получилось не всегда то что хотелось. Кое что я бы как минимум пересвёл, но в принципе даже то что не получилось так как мне хотелось - вышло в результате по другому, но тоже классно. Примерно месяц я записывал свои партии. На этот раз очень старался не лажать и не халявничать совсем. По возможности пытался как можно бережнее относиться к материалу. Опять же в отличии от записи Праздника я на этот раз решил не портить Колин вокал своими подпевками, не потому что не хотелось, а потому что Коля спел настолько самодостаточно что этого просто не потребовалось. Альбом оказался длинным - примерно час по времени. Я же лично не любитель таких вот огромных форм. В слишком длинных альбомах частенько очень хорошие песни теряются и сливаются, незаслуженно теряясь в супер хитах. А во "в мире животных" помимо прям супер хитов были и просто отличные крепкие песни ну не на 10 баллов а на 8 допустим. Я посчитал что не справедливо будет их терять. Кроме того прослушивая длинный альбом более часа ухо у слушателя что называется замыливается и последние песни уже воспринимаются несколько не так свежо как первые. Ну и конечно (я судил по себе) многие слушают музыку в дороге, например на маршрутке или в автобусе. Потому поставив этот альбом сначало надо ехать в какие то далёкие ебеня чтобы добраться до конца альбома, а когда к примеру едешь на работу слушая музяку в машине или в наушниках- то скорее всего так никогда до последних песен не доберёшься. А я хотел чтобы каждая песня прозвучала - оно того стоило. Короче переговорив об этом с Колей мы пришли к согласию и я начал писать в первую очередь те песни которые должным были войти в первую часть альбома. На остальное время появилось бы и после выпуска первой части. В результате я несколько перевыполнил план, записав свои партии где то на процентов 90 материала. И наступило лето. А я тогда работал учителем, а следовательно летом у меня наступили каникулы. Делать мне было особо нечего и я решил - а чем чёрт не шутит и предложил приехать в Нюренберг где то на месячишко и лично поучаствовать в сведении альбома а так же в репетициях и концерте/ах если таковые будут возможны. Услышав такое София прям загорелась и решила присоединиться ко мне. Проблема была в том что именно на эти даты (а особого выбора в датах у меня не было - я то конечно был на каникулах, а Коля с Егором работали на Германскую экономику и чтобы освободиться как минимум Егору уж точно надо было брать отпуск. В результате именно на первую неделю моего пребывания в Нюренберге у Софы были ядрёные съёмки в каком то сериале и потому она присоединилась ко мне когда процесс уже во всю пошёл. Нюренберг мне понравился. Впрочем понравилось бы любое место где можно было бы встретить моих любимых друзей. Ощущение свободы и постоянного творчества с утра до вечера - это ли не то что нам надо-надо -надо -надо-надо - да-да? Поселили меня у Егора - огромное спасибо кстати. Но дома мы практически не находились. Группа Деревья в то самое время снимала помещение в здании какого то бывшего х/д вокзала, выкупленное каким то делягой, поделенное им на комнаты, каждая из которых превращалась в студию, или репетиционную точку или всё такое подобное. Здание большое и наполненное творческой атмосферой. Много музыкантов, артистов художников итп. Там постоянно общались и тусили разные весёлые и интересные люди и это было здорово. Вот в одной из таких комат и находилась так называемая "пробка" и там мы заседали как говорят на иврите "от восхода солнца до исхода души." Атмосфера была весьма рабочая и настроение боевое. Егор руководил процессом, я одобрял и подсказывал всякое и иногда к моему мнению даже прислушивались. Всё происходило довольно быстро. Егор постоянно подкреплялся местным пивом Ледерер (зелёная такая бутылка с крокодильчиком) а так же будучи гурманом ещё всякими другими сортами. Столько пива сколько выпивал Егор в день я наверное в год не выпивал. Меня это крайне удивляло. Ну и соответсвенно для поднятия боевого духа были предусмотрены и другие радости жизни не совсем законного свойства. Где то в 4 подтягивался и Коля с Сашей и мы уже совместно репетировали где то до 9-10 вечера. Ну а потом направлялись в местную пивную где уже до поздна выпивали и обсуждали всякие интересные идеи. Через неделю в нашу дружную компанию органично влилась София. В процессе всего этого были всякие забавные истории - например тема о Гамазде. Вспоминаю и уже ржу. Гамазда форевер. Но Коле думаю не до смеха))))) Ржаки про блюз, цитирование Бредора и Залупина. Короче всё было просто как то сверх весело и легко. В результате через 2 недели работы альбом был готов. Несмотря на многие факи, которые проффи или даже просто опытный звукач мог бы легко устранить, результат мне прям очень понравился. И гордые мы ставили его на всю катушку всем приближённым и просто посетителям "пробки". Всем нравилось - ещё бы. Это ж охуенчик))). Помимо записи ребята организовали 2 концерта. Один для меня с Софой - аккустику в нашей любимой пивной. Мы с Софией попели материал 3го альбома. После чего пущенная шапка вернулась с то ли 150 то ли 200 евриками. Так же к нам подходили немцы и спрашивали разное и вообще проявляли добродушие и гостеприимство. Хозяин пивной наливал нам халявное бухло, и сильно хвалил. Главное же был сыгран полновесный концерт концерт в клубе (находящемуся в здании ранее принадлежавшему местному СС) Чтобы повыёбываться я выступил в футболке с маген давидом и был весьма доволен жизнью. Концерт прошёл неплохо. Конечно сказывалась несыгранность ну и на данном этапе определённой эйфории я перевыёбывался на сцене) Скромнее надо быть)))) Альбом решили назвать "в живе моротных". И это по моему очень хорошее название. Короче вашему вниманию предлагается всё выше сказанное господа.... https://vk.com/audios-29393153?z=audio_playlist-29393153_51930728