В новом составе, оставив все прошлые тёрки и срачи позади мы нaчали репетировать и готовить новую программу для концертов и нового альбома. Как обычно происходит новые люди (тем более ритм секция) повлияли на стилистику и звучание группы. Ветеран не был любителем тяжеляка и забоя. Наоборот - он был любителем лёгкого рока, классического рокенрола а так же группы Браво, особенно времён Сюткина. Потому странно было бы ждать от него Данилиных переходов и ритмов. Тем не менее помимо всего этого он очень уважал Моторхед!!! И на этом я и решил сосредоточиться. Как пел Константин Ступин - тяжёлый рокенрол весёлый. Самих же очень уважал Агату Кристи и всё такое более электронное. Потому я подумал что всякое Джойдивижновское ему подойдёт. В любом случае парни были мотивированы и это мне нравилось больше всего.
Пущеная группе кровь пошла на пользу процессу. Репетиции были весёлыми, бодрыми и очень творческими. Практически каждая репетиция заканчивалась новой песней и в очень короткие сроки новый альбом был сыгран и нужно было приступать к записи. На этот раз альбом по идее должен был получиться шестидесятническим и психеделическим. Нечто среднее между Лов и Джефферсон Эйрплэйн. Никакого слэпа, никакого фанка. Правда и никакого тяжеляка.
Надо отметить что альбом писался (не записывался а сочинялся) в период так называемого общественного протеста, совершенно мной презираемого и закончившегося свистком и пcccсатым звуком. Этому всему было посвящено несколько песен. Кроме того я наконец то написал свою "битловскую балладу", открывающую альбом. Этой балладой (малкут шамаим - царство небесное) я зело горжусь до сих пор. Это одна из вершин моего сочинительства, как я считаю. Может когда нибудь я её перепишу с симфоническим оркестром для пущего балдежа. Короче очень доволен я этой песней.
Некоторые произведения были сделаны в любимом Максом стиле рокабилли, Я тоже поклонник этого стиля и хоть конечно не такой заядлый как Макс, но кой кого знаю, и уважаю. Тогда я помню особенно по сайкобилли пёрся. Так что песни три это оттуда. Далее естественно нужно было раскрывать психеделическую тему, альбом ведь не зря был назван ЛСД, (я решил пойти путём Бытльс и дал веслёлую расшифровку этому названию). Песня Маса (путешествие) описывает триповые ощущения. Песню Лаван кэ шелег (белый как снег) я написал прям во время просмотра последнего Гэрри Поттера. Песня Соф (конец) долго не получалась и её аранжировка варьировалась от хеви метала до рокабилли. В результате плюнув на всё сыграли её в полуаккустике. И получилось по моему очень даже... Песня Лот ба арафель (тающий в тумане) посвящена светлой памяти Ильи (ВЦ) Ройзмана - одного из наилюбимейших мною людей, умерших слишком рано. Одну из песен (лисроф (сжечь)) спел я, а на басу сыграл Шай Башан - наш звукорежиссёр. Песня Халом была саранжирована в духе прошлой группы Софы (Дорога Джонго) - по моему прекрасной группы, по крайней мере я очень их люблю. Софа поначалу очень эту песню полюбляла, но после записи сказала что в ТХ оне не хиппоту петь пришла и хватит её Джонгизмами кормить))) Все записано и сведено на студии Ха Маклет в Хулоне в начале 13 года.
Короче в результате получился спокойный и добрый альбом. Несколько не Тикун Хацотовский даже. Хотя...
Я его люблю, а Софа нет. Уже не помню когда мы исполняли оттуда песни. Не тот уже настрой и не та уже музыка....
https://vk.com/audios-197314529?z=audio_playlist-197314529_6