Зимой 12 года случилась с нами страшная и ужасная штука. Случился раскол - развал - разброд и шатание и практически пиздец рулю и детям. Никогда Штирлиц не был так близок к провалу. Никогда я лично так не боялся просрать все полимеры и ядрёно ёбнуться на всю жопу. Короче расскажу по порядку.
Как многие знают наша София имеет отношение к ЗОЖу весьма... никакое. Из основных грехов София разве что не бухает - остальное весьма даже. Когда я с ней познакомился у неё как раз заканчивалась рокенрольная болезнь весьма серьёзного уровня и требовалось немало терпения чтобы переждать первый период, и если моё терпение по понятным причинам было практически бесконечным, терпение многих музыкантов коллектива напоминало нитку готовую порваться в любой момент.
Впрочем первые несколько лет особых заметных возвратов не было, а то что было, то не замечалось и сглаживалось - и я, да и все начали потихоньку забывать с чем тут идёт базар - вокзал. В конце декабря всё вывалилось наружу. У нас был концерт в клубе Фрилэнд. На этот концерт как обычно припёрлось человек 30 плюс приглашённые. И с самого начала мне было ясно что София не совсем в себе. Причём как то весьма необычно. По ходу концерта я как то забылся и особо не наблюдал за ней, хотя периодически мне казалось что она немного не с нами. Тем не менее после концерта ко мне подходили люди и спрашивали не удолбана ли наша певица часом. Сам я в данных вопросах человек сугубо девственный, но тут прикинув как говорился хер к носу я окончательно допёр чё там с нашей певицей случилось. И это меня сильно разозлило.
Я иногда веду себя крайне импульсивно и могу сгоряча наговорить лишнего... короче полный праведного гнева я полез к Софии разбираться - а гораздо более импульсивная Софа начала мне пхать никак не менее задорно. Я требовал от неё всякое - она естественно отвечала так же агрессивно. Короче разругавшись мы разьехались и понятное дело я был зол и на 100 проц уверен в своей правоте.
На репетиции на той же неделе случился новый инцидент. Мне нужно было поговорить с хозяином студии и я вышел буквально на 5 минут из комнаты. Возвращаюсь и вижу... эх ёб твою мать... Софа сцепилась с басистом (тоже чувак с историей) Саша басист держит бас как копьё и направляет его в сторону Софии, а она отбивается микрофонным журавликом. Всё сопровождается криками. "Ты бля сволочь белобрысая" "а ты не женщина ваще". Короче я каким то чудом прервал эту битву титанов и прекратил репетицию. Собрал всех участников и предложил временно приостановить само существование группы, пока все не остынут, не попустятся и не вернутся в нормальное состояние. Я предложил месяц. Ладно.... разьехались.
Телефон молчал пол часа. Через пол часа позвонила Софа и начала на меня истерично орать. Орала громко и долго. Я еле вытерпел. Затем через пол часа снова. И так на протяжении нескольих часов. В тот вечер я поехал к Лёне Быстрику на пати "Гаг Заз" и подбухивал, пытаясь успокоиться. Тем временем мне позвонил Данила и сказал что глупо прерывать проэкт пока он прёт, и мол давай найдём другую вокалистку. Оглушённый истериками я согласился (честно мне стыдно за малодушие) Тем, не менее осада моего разума продолжалась изо дня в день. Я всё таки пытался как то отвечать, потому что без ответные попытки только усугубляли ярость. Для осады были применены все возможные способы, от постов лайвжорнала и привлечения всех подпевал до звонков в 6 утра. Короче я уже начал потихоньку охуевать.
Между делом мы таки собрались без Софии и позвали попробовать попеть известную в тусовке панк певицу Николету, которая хоть и действительно хорошая певица, да и прекрасный человек, но нам категорически не подходила, ибо петь на иврите не могла, а на английском не хотел писать я. Да и вообще я чувствовал себя последним говном играя без Софы. И уверен все так же себя почувствовали.
За 2 недели Софа никак не попустилась, а даже наоборот. В результате она сдалась дохтурам. Потом вышла и случилась весьма печальная история... но об этом никак. В результате мы всё таки помирились. Она попустилась, вернулась в адекват, и мы начали общаться.
Всё бы хорошо, но именно когда я всё таки разрулил базары с Софой, ко мне приехал Данила и сказал что больше он в ТХ играть не может по своим личным причинам. Я уважаю такой шаг. Он показывает, что Данила честный человек. Я ценю его за это. Но конечно без него мне тогда было очень трудно, тем более что Сашу басиста я решил от греха подальше по любому не возвращать. Порой надо выбирать что важнее, и я однозначно выбрал Софию. Короче кризис стоил нам ритм -Секции. Макс остался в группе с условием, что София вернётся. Я разумеется по другому и не думал. В результате через некоторое время, при посредничестве Саши Северного, я познакомился с его старым приятелем по имени Самих. Самих живо заинтересовался нашей группой да и зажёгся идеей играть на басу. Кроме того Самих хорошо понимал в звуке и у него дома мы начали записывать демки новых песен. Барабанщиком Самих предложил своего старого приятеля по прозвищу Ветеран. Дима (так его звали в мире) пообщавшись со мной по телефону согласился попробовать. И в результате к весне 2012 мы начали репетировать материал для альбома и концертов.
Я конечно понимаю что во много повёл себя как последний идиот. Мне до сих пор стыдно как я повёл себя с Софой в её трудное время. Что недостаточно слушал, недостаточно понимал и не вошёл в положение. Ей было очень тяжело и я во многом усугубил положение своим эгоизмом и экстремизмом. Однако все мы люди - и все мы ошибаемся. И я тоже. И София. В результате наша дружба вынесла и такой удар. Да и группа выросла и перешла на другой уровень. До сегодняшнего дня подобного рода прыг скоков у нас больше не было. Я пообещал ей не наезжать даже если всё не хорошо, она пообещала постараться не доводить дело до пиздеца. Так и живём.